Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Х
Включить версию для слабовидящих
Пятница, 23.02.2018, 15:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

 

  Согласован                                                                                                                          Рассмотрен на педсовете

  с ОО Администрации г.Кимры                                                                                            ____________________

  ______________(Алексеева А.А.)

                                                                                                                                               Зав. МДОУ «Детский сад №25»

                                                                                                                                                    __________ (Шемарова С.В.)

 

 

План

 оздоровительно-образовательной работы

 в МДОУ «Детский сад №25»

 на летний период 2013 – 2014 уч. года

( с 1.06 2014 по 31.08.2014 г.)

 

Основные задачи:

1. Способствовать укреплению здоровья детей и их физического развития через систему мероприятий закаливающего, двигательного, общеразвивающего характера.

2. Формировать у воспитанников привычку к здоровому образу жизни.

3. Формировать навыки безопасного поведения.

4. Развивать познавательные, творческие способности детей через музыкальную, театрализованную, изобразительную деятельность, приобщать их к творческому труду.

5. Формировать у детей экологическую культуру.

6. Осуществлять нравственное, патриотическое, трудовое воспитание в ходе общения детей с природой.

 

План физкультурно-оздоровительных мероприятий на летний период.

 

 

 

Содержание деятельности

Содержание деятельности

Месяц

Неделя

Младший и средний дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Июнь

1 неделя

Забавы с мячом.

«Школа мяча» - элементы спортивных игр с мячом.

 

2 неделя

Игры-упражнения «Маленькие спортсмены».

«Классики», игры-аттракционы и подвижные игры с прыжками.

 

3 неделя

Иры с ходьбой и бегом (с предметами и без них).

Игры – эстафеты (с предметами и без них).

 

4 неделя

«Скок – поскок» - игры-забавы.

«Малые олимпийские игры».

Июль

1 неделя

«Вот мы ловкие какие» - игры-упражнения на лазание, подлезание, сохранение равновесия.

«Зигзаги ловкости» - игры и упражнения на лазание, подлезание, равновесие.

 

2 неделя

«День Здоровья» - спортивный праздник.

«День Здоровья» - спортивный праздник.

 

3 неделя

«Мини-стадион для всех» -полоса препятствий с использованием сюжета и элементов интриги.

«Круговая тренировка» - физические упражнения с использованием маршрутных карт.

 

4 неделя

Игры-развлечения с Петрушкой.

Спортивные игры (бадминтон, городки).

Август

1 неделя

«Волшебная вода» - игры-развлечения с водой.

«Азбука здоровья» -игры-соревнования с водой.

 

2 неделя

«Музыка и спорт» - спортивный праздник.

«Музыка и спорт» - спортивный праздник.

 

3 неделя

«Мой друг – велосипед» - игры с использованием сюжета и элементов интриги.

«Весёлый велосипедист»- игры-соревнования с использованием велосипедов, самокатов.

 

4 неделя

Иры-развлечения (по выбору).

«Цветик – семицветик» - самореализация двигательных навыков по заданию.

 

 

Тематический план развивающей работы с детьми на летний период.

 

Месяц

Тема недели

Тема дня

 

Июнь

1.Ребёнок в мире людей.

День защиты детей. День дружбы. День рождения великого поэта А.С.Пушкина. День берёзки. День физкультурника.

 

2. Весёлая горница.

День сказки. Шутки-прибаутки. День театра. «Угадай-ка». Путешествие по сказкам.

 

3. Научился сам – научи другого.

День мастерилок. День Доктора Айболита. День забав. День хороших манер. День любознательности.

 

4. Неделя весёлых игр и забав.

День радуги. День спорта. День игры. День солнышка. День воздушных шариков.

 

Июль

1. «Хорошо у нас в саду!»

День корабликов. День строителей. День контрастов. День солнца. День воды.

 

2. Неделя спорта и здоровья.

День лекарственных растений. День здоровья. День спорта. День мячика. День скакалки.

 

3. «В гостях у сказки».

День имени. День дерева. День ветра. День огородника. День загадок.

 

4. Неделя экспериментов.

День вежливости. День фруктов и плодов. День шуток. День мыльных пузырей. День тишины.

 

Август

1. «Наедине с природой».

День тишины. День животных День птиц. День овощей и фруктов. День почемучек.

 

2. Неделя познания.

День бумаги. День фантика. День металла. День резины. День стекла.

 

3. Неделя любимых игр.

День мячика. День мягкой игрушки. День настольных игр. День любимой игры. День игр и шуток.

 

4. Неделя интересных дел.

День мыльных пузырей. День флага России. День рифмы. День чистоты. День именинника.

 

Содержание развивающей работы с детьми на летний период.

 

Месяц

Неделя

Содержание деятельности

Июнь

1 неделя

1. Общесадовский праздник «День защиты детей».

2. «Будем знакомы»: знакомство детей друг с другом, с воспитателями и помощником воспитателя. Игра «Назови своё имя»..Знакомство с участком д/сада.

3. «Пушкинский день»: рассказ воспитателя; чтение стихов, сказок. Игра-фантазия «Если бы я поймал золотую рыбку».

4. «В гости к берёзке»: экологическая сказка, игры, развлечения. Труд в природе. («Д.в.»№ 7-01 (105); № 7-95(113); № 5-95(120); № 6-94 (92).

5. «Спортивные задоринки» - игры, эстафеты.

 

2 неделя

1. «Мы артисты» - кукольные спектакли и игры-драматизации.

2. Разучивание потешек, чтение небылиц. Показ весёлых инсценировок для малышей. Аттракционы. («Д.в.» № 12-99(139); № 3-01 (114).

3. Спектакль Кимрского драмтеатра. Рисование по впечатлениям от сказки.

4. Развлечение с Петрушкой.

5. Литературная викторина. Сказочный карнавал: танцы, игры, песни.

 

3 неделя

1. «Подарю тебе на память»: изготовление открыток, сувениров, поделок в подарок друг другу.

2. «Хочу быть здоровым» - развлечение по теме ЗОЖ.. («Д.в.» № 6-01(106).

3.Любимые подвижные игры детей.

4. «Я воспитываю себя сам».

5. «Забавная математика в стихах». «Мы считаем – сочиняем» - считалки, придуманные детьми.

 

4 неделя

1. Рисование мелками на асфальте. Рисунки в нетрадиционной форме.

2. «Кто быстрее?» - спортивные игры, эстафеты.

3. «Играю с друзьями» - детские игровые сообщества.

4. «На что похоже солнышко?». («Д.в.» №5-01,с.32).

5. Праздник воздушных шариков. Аттракционы, игры, конкурсы.

 

 

 

 

Июль

1 неделя

1. «Плыви, плыви, кораблик» - изготовление из бумаги лодочек и корабликов, игры с водой на участке.

2. «Строим замки и дворцы» - строительство из песка, подручного и бросового материала.

3. «Контрасты» - что хорошо, что плохо. «Рисуем противоположности». «Зачем нужны правила?» - беседа.

4. «Сказки земли» - обыгрывание сказок о природе.; детские творческие рассказы о явлениях природы, о животных и растениях.

5. Художественно-эстетические игры: «Вода и краски» - создание цветовой гаммы; рисование по сырому фону: «Я рисую природу».

 

2 неделя

1. «Советы доктора Пилюлькина» - сбор материала для «медицинской энциклопедии». («Д.в.» № 6-01,с.106).

2. День Здоровья.

3. «Мини-стадион для всех»: игры-развлечения и спортивные игры.

4. «Школа мяча».

5. «Мастерим моталочки, леталочки, скакалочки, бросалочки, пугалочки, каталочки» - мастерская игрушек для спортивных игр.

 

3 неделя

1. «Играем в превращения».

2. Вернисаж «Сказки лета» - рисунки и поделки из природного материала.

3. «О чём нам рассказали…» - детские творческие рассказы о явлениях природы, о животных и растениях.

4. Загадки об овощах, фруктах, ягодах.

5. Конкурс загадок.

 

4 неделя

1. Логические задачи: «А как бы поступил ты?».

Игра-конкурс «Сколькими способами можно выразить своё отношение к человеку?».

2. Ручной труд – «На что похоже?».

3. Летние забавы: хороводные игры, развлечения.

4. Эксперименты на участке с водой, песком, лучом света.

5. Игры-конкурсы: «Способы передвижения человека», «Как очистить свою кожу?», «Сколькими способами можно напиться?», «Сколькими способами можно есть хлеб?», «Сколькими способами можно спать?».

 

Август

1 неделя

1. «Расскажи стихи руками» - обыгрывание стихов о природе.

2. Физкультурно-игровая программа «В гостях у водяного».

3. Познавательная игра «Путешествие к лесному болоту».

4. «Азбука выживания» - сбор материала по созданию «энциклопедии ОБЖ» (тема: лето, лес, болото).

5. Составление цепочек по теме «Жизнь на воде».

 

2 неделя

1. Коллажи «Страна вообразилия».

2. «Путешествие в страну загадок». «Встреча в Городе простых загадок».

3. «Встреча в городе пяти чувств»: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.

4. «Встреча в городе загадочных частей и загадочных мест».

5. «Встреча в Школе добрых волшебников».

 

3 неделя

1. «Цветик-семицветик» - цветочный гороскоп.

2. Спортивные этюды.

3. «Расскажу тебе я сказку» - любимые мягкие игрушки.

4. «Мир цветов» - выставка детских работ по изодеятельности.

5. Фестиваль цветников и цветочных композиций.

 

4 неделя

1. Клуб мнений «Как я провёл лето». Выпуск журнала «Лето в детском саду».

2. Вернисаж «Летние картины».

3. «Литературные встречи»: Читаем стихи о лете.

4. «Наш дом – планета Земля».

5. Музыкально-спортивный праздник «На исходе лета».